Место встречи изменить нельзя

фильм Место встречи изменить нельзяРежиссер: Станислав Говорухин
Авторы сценария: Георгий Вайнер, Аркадий Вайнер
Композитор: Евгений Геворгян
Исполнение песен: Леонид Утесов
Производство: Одесская киностудия
Год выпуска: 1979

В ролях: Владимир Конкин, Владимир Высоцкий, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлев, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян, Лариса Удовиченко, Станислав Садальский, Наталья Крачковская, Зиновий Гердт, Евгений Леонов-Гладышев, Лев Перфилов, Александр Абдулов, Иван Бортник, Валерия Заклунная, Михаил Епифанцев.

В основе сериала — роман братьев Вайнеров «Эра милосердия». Фильм рассказывает об операции Московского уголовного розыска в 1945 году по задержанию банды «Черная кошка», наводившей страх на москвичей в первые послевоенные годы.

Место встречи изменить нельзя 1-я серия


Место встречи изменить нельзя 2-я серия


Место встречи изменить нельзя 3-я серия


Место встречи изменить нельзя 4-я серия


Место встречи изменить нельзя 5-я серия


Другие фильмы 70-х годов:
Фильм Бумбараш 1971
Фильм Про Красную Шапочку 1977
Фильм Достояние республики 1971

Тайны советского кино — Место встречи изменить нельзя

Новейшая история. Место встречи. 20 лет спустя — Часть 1

Новейшая история. Место встречи. 20 лет спустя — Часть 2

Смотрите также: Тайна железной двери, Старая, старая сказка, Незаконченный ужин, Цыганский барон, Счастливого плавания!

Фильмы 70-х годов | Комментарии

комментария 3 к “Место встречи изменить нельзя”

  1. Автор: Анастасия - 21/04/2013

    Хороший фильм-сериал, очень понравился!Как-то смотрела, но очень давно…

  2. Автор: motorbax - 12/04/2014

    Как говорят сами создатели «Места встречи» : «…мы делали свою обычную работу, даже не могли подумать, что фильм покажет такой ошеломительный успех».
    Декабрь 1979-го — премьера фильма на ТВ. Где-то в архивах Московского УВД сохранилась запись в журнале дежурного, что мол, в этот вечер (показа фильма) и ночь — преступлений не зафиксировано. То есть, вся огромная страна (и жульё в том числе) сидела у телека.
    Киноманы обсосали конечно фильм на предмет ляпов.Есть там такое дело
    Особо заметно в 3-й серии, на 20.30″ — там, где Фокс треснул опера
    по харе рукояткой ТТ. В реале это было бы затруднительно, поскольку
    у ТТ неудобно-короткая рукоятка — в широкой ладони мизинец не умеща
    ется. И треснуть железом по фейсу просто бы не вышло. И после,
    когда Жеглов требует Соловьёву сдать оружие, другой опер у него заб
    ирает ТТ с вопросом — «ты его с предохранителя-то снимал ?». Тоже
    лажа, поскольку конструктивно ТТ не имеет внешнего предохранителя.
    Там просто — вставил обойму, передёрнул кожух затвора, и всё . Да
    лее, «внутренний предохранитель отключается при нажатии спускового
    крючка полозкового типа»… А на 31.20», там где эпизод у набереж
    ной — на заднем плане втихаря проезжает УАЗ-469 (это 1945-й год).
    Во время погони на ЗИС-8 за Фоксом — с окна автобуса из нагана
    стрелял дублёр, жаль что сам Владимир Семёнович не мог в тот момент
    быть на съёмках. Видно, что из нагана перед каждым выстрелом
    взводит курок, значит наган «солдатской модели». «Офицерская модель»
    имела самовзвод. И насчёт того — Жеглов кричал : «Давай отец, гони,
    после поговорим !», шофер ему в ответ : «Как же, Глеб Георгич ! У
    него мотор — втрое !» Мощность мотора ЗИС-8 — 73 л.с, у «Студера» —
    90 л.с. Даже если учесть, что изношенный двигун ЗИСа выдавал полови
    ну мощей, то это будет «вдвое», а не «втрое» (у Студера тоже мотор
    не нулёвый, однако).

  3. Автор: Сергей - 15/05/2014

    Гость, чего такого надо покурить, чтобы так вштырило???

Комментировать